История заказов

Главная  Предыдущая  Следующая

spargohelp_band

Эприка 5

spargohelp_home_dis

История заказа

spargohelp_back28_rdy

spargohelp_home_crop

spargohelp_next28_rdy

Журнал "История заказов" открывается кнопкой embim53 панели управления программой или из меню "Журналы/Заказы". Журнал содержит список заказов в верхней таблице и детализацию по выбранному заказу в нижней таблице:

 

istoriy_zakaza(new)

 

Журнал открывается на отдельной закладке. В нем доступны следующие фильтры:

1) По периоду – выводит заказы за указанный период - устанавливаются галочки напротив начала и конца периода и выбираются даты (кнопка "Сегодня" в календаре устанавливает текущую дату) более подробно о настройке временного периода в разделе  "Возможности форм программы";

2) "Поставщик" - открытие формы "Выбор поставщика" со списком поставщиков аптеки – после выбора будут выведены заказы указанному поставщику;

3) "Грузополучатель" - открытие формы "Выбор грузополучателя" – после выбора будут выведены заказы указанного грузополучателя;

4) "Пользователь" - фильтр по пользователям, которые создали заказ (колонка Кем создан). Пользователя можно выбрать, нажав на кнопку klavisha рядом с полем. Откроется список пользователей, в нем выбираем нужного - список заказов будет отфильтрован по выбранному пользователю. Так же в поле можно ввести имя/часть имени вручную, тогда список заказов будет отфильтрован с учетом введенных данных.

5) "Номер заказа" - поле для ввода полного номера заказа или его части – будет показан указанный заказ;

6) "Товар" - поиск выполняется по колонкам "Наименование" и "Наименование ПЛ". Вводить можно любое слово или любой фрагмент наименований. По итогам поиска в верхней таблице формы будут показаны все заказы, в которых участвовал искомый товар. При выделении одного из найденных заказов, в нижней таблице отобразится искомый товар (остальные товары данного заказа не будут показаны).

Кнопка embim54 обновляет содержимое таблиц журнала, которое могло быть изменено в ходе работы программы, то есть считывает актуальную информацию из базы данных.

 

Верхняя таблица содержит список заказов, сведения о которых распределены по колонкам:

- Статус заказа:

oОтправлен  - заказ выгружен на сервер;

oПодтверждён - получен ответ от поставщика о том, что заказ будет выполнен полностью;

oЧастично подтверждён  - получен ответ от поставщика о том, что будет поставлен не весь заказ;

oОтказ - получен ответ от поставщика о том, что заказ не будет выполнен;

- Номер - номер заказа;

- Дата - дата и время выгрузки заказа;

- Поставщик – наименование поставщика, которому был отправлен заказ;

- Грузополучатель – наименование грузополучателя, который отправил заказ;

- Сумма – общая сумма заказа;

- Дата прайс-листа - дата прайс-листа, по которому был сделан заказ;

- Подтверждено - сумма по товарам, подтверждённым поставщиком;

- Отказано - сумма по товарам, отказанным поставщиком;

- Дата ответа - дата и время ответа от поставщика;

- Кем создан – наименование пользователя, создавшего заказ;

- Комментарий – комментарий, который был добавлен к заказу при формировании заказа;

- Примечание – колонка для информации об ошибках в заказе, например, если заказано некратное количество какого-либо товара;

- Кол-во строк в заказе - в колонке находится информация о количестве заказов;

- Кол-во строк с отказами - в колонке находится информация о количестве отказов;

- Всего позиций - отображается количество заказаных товаров;

- Всего отказанных - отображается количество отказов;

- Наличие маркированных товаров -отображение наличие маркированных позиций.

 

Нижняя таблица содержит детализацию выбранного заказа по товарам. Информация распределена по колонкам:

- Наименование - наименование товара в стандартизированном справочнике;

- Наименование ПЛ - наименование товара в прайс-листе поставщика;

- Производитель - производитель товара;

- Цена - цена товара из прайс-листа;

- Заказано - заказанное количество товара;

- Подтверждено - подтверждённое поставщиком количество по товару;

- Отказано - отказанное поставщиком количество по товару;

- Сумма - сумма заказа по товару;

- Срок годности товара;

- Код - код товара у поставщика;

- Цена поставщика - содержит цену, полученную от поставщика при подтверждении заказа.

- Маркировка -  показывает наличие маркировки.

 

По журналу "История заказов" можно отслеживать состояние заказов (колонка Статус).

Вкладка "Отказанные позиции" находяится информация по подтверждёным и отказаным позициям. По отказным позициям заказ может быть сформирован другим поставщикам.

 

Копирование заказа из истории заказов в корзину

Из журнала "История заказа" заказ можно копировать в корзину:

 выбираем заказ, нажимаем правой кнопкой мыши и в контекстно меню выбираем "Копировать в корзину":

storiy_zakazov_kopiiy

 

Далее откроется окно "Выбор грузополучателя", в котором выбираем ГП, для которого будет скопирован данный заказ:

spravoshnik_gryzopolyshately

 

Подтверждаем копирование кнопкой ДА:

istoriy_zakazov_kopiy

 

Если форма "Корзина заказа" была закрыта, то она автоматически откроется. В ней отобразится скопированный заказ, который можно отредактировать и выгрузить кнопкой embim55.

После выгрузки заказа, когда поставщик присылает на сервер подтверждение о поставке товаров, пользователю Эприки выводится всплывающее сообщение в правом нижнем углу монитора:

otvet

 

Оно обычно приходит через несколько минут после выгрузки заказа на сервер. Для загрузки подтверждений необходимо выполнить загрузку данных с сервера кнопкой embim56.

 

Печать заказа из формы "История заказов"

 

Если понадобится распечатать заказ, правой кнопкой мыши щелкаем на строке заказа, в контекстном меню выбираем команду "Печать".

Откроется новая закладка для предварительного просмотра. Для распечатки нажимаем кнопку embim57 на панели управления (возможности данной закладки более подробно рассмотрены в разделе Корзина заказа).

 

Просмотр истории заказов по товару из формы формирования заказа

 

По любому товару, который ранее заказывался у поставщиков, можно посмотреть историю его заказов непосредственно из формы формирования заказа. Для этого в окне программы должна отображаться панель "Информация" - включается установкой галки на пункте "Информация" в меню Вид/Панели.

В форме формирования заказа выделяем необходимый товар, переходим на панель "Информация" на вкладку "Заказы по товару":

 

istoriy_zakazov_zakaz_po_tovar

 

Список заказов на этой вкладке можно отфильтровать по дате заказа.

Для того, чтобы в списке заказов были показаны только те, которые формировались для текущего грузополучателя (для которого на данный момент активна форма формирования заказа), ставим галку в чек-боксе "Текущий грузополучатель":

 

istoriy_zakaza_po_gryzopolychatel

 

В табличной части вкладки "Заказы по товару" информация соответствует данным заказов из формы "История заказов" и представлена в следующих колонках:

- Грузополучатель;

- Наименование товара - из прайс-листа поставщика;

- Номер заказа - номер заказа, в котором участвовал выбранный товар;

- Дата заказа;

- Поставщик - у которого заказывался выбранный товар;

- Производитель;

- Заказано - количество товара, которое заказывалось у поставщика;

- Сумма - сумма заказа по выбранному товару;

- Цена - цена за единицу выбранного товара.

 

 

Обработка отказов

 

Если у заказов стоит статус "Частично подтверждён" / "Отказ" - это говорит о том , что будет поставлен не весь заказ или о том, что заказ не будет выполнен вовсе. В таком случае такие позиции нужно обработать.

Меню / "История заказов" выделяем товар, имеющий статус " Частично подтвержден". На вкладке "Позиции заказа" отказанный товар выделен красным цветом.

Переходим на вкладку "Отказанные позиции" и нажимаем кнопку "Обработка отказов":

 

istoriy_zakaza(new)2

 

При нажатии кнопки товар автоматически попадает в корзину и заполняется поле комментарий.

 

 

Далее Ннажимаем кнопку в верхней части окна "Обработка отказов". Откроется окно, в котором ПО Эприка по исходным данным отбирает позиции, по которым был отказ в выбраном заказе:

 

istoriy_zakaza(new)3

 

Позиции можно отфильтровать по Поставщику, Грузополучателю, Пользователю, Номеру заказа, Наименованию товара.

 

Выбираем позиции для обработки  или выделяем все документы, нажав кнопку "Выбрать все заказы" в верхнем правом углу окна. После чего нажимаем кнопку "Обработать":

 

Отказные товары добавляются в корзину с наименьшей ценой столбец «Примечание» заполняется надписью «Товар добавлен функционалом обработки отказов».

 

istoriy_zakaza(new)4

 

Колонка "Заказано" доступна для редактирования.

 

После чего отправляем заказы по поставщикам.

 

 

 АО "Спарго Технологии" 2024г

spargohelp_back28_rdy

spargohelp_next28_rdy