В ПО Эприка 5 настройки осуществляются из меню "Сервис/Настройки":

•"Регион" - выбор региона для ознакомительной работы в программе, когда ещё не получен "Код регистрации". В форме формирования заказа при этом отображаются базовые прайс-листы, доступные только для просмотра. •"Код регистрации" - личный код рабочей станции (компьютера), который генерируется автоматически при первом запуске программы, или предоставляется АО "Спарго Технологии". •"Адрес web-сервиса ЕС" - адрес сервера, с которым Эприка обменивается прайс-листами, заказами, справочниками. Адрес задан по умолчанию. •"Адрес web-сервиса Фармадата" - заполняется автоматически при установке. •"Адрес web-сервиса F3BUS" - для осуществления загрузки единых справочников и справочников забракованных препаратов. •"Изменить пароль ЕС". Процесс задания и изменения пароля рассмотрен в разделе Начало работы в программе. •"Локальный пользователь" - поле используется для работы нескольких пользователей (подробнее рассмотрено в разделе Многопользовательский режим работы).
Настройки прокси-сервера
Прокси-сервер - служба (комплекс программ) в компьютерных сетях, позволяющая клиентам выполнить косвенные запросы к другим сетевым службам.

ЭДО - Электронный документооборот
Электронный документооборот (далее ЭДО) - переход от бумажных товарно-сопроводительных документов к электронным с использованием электронно-цифровой подписи участников процесса.
Одной из основных целей автоматизации документационных процессов является переход на безбумажный обмен информацией. Теперь накладные, счета-фактуры и другие документы в Эприке можно получать и подписывать в электронном виде. Для аптечного учреждения это приносит несомненные выгоды, связанные со снижением затрат на поддержку бумажного документооборота и качественным повышением эффективности ведения бизнеса.
В системе электронного документооборота применяются индивидуальные электронные подписи (аналоги рукописной подписи), которые подтверждают подлинность электронных документов и удостоверяют их неизменность с момента подписания. Организацию работы с электронными подписями осуществляет оператор ЭДО.
В окне "Настройки" под закладкой "СБИС" настраивается ЭДО с оператором "Тензор". Под закладкой "Диадок" настраивается ЭДО с оператором "СКБ Контур". Рассмотрим на примере СБИС:

1."Включить ЭДО СБИС" - устанавливаем галочку включения электронного документооборота;
2."Сервер авторизации" и "Сервер ЭДО" - оставляем по умолчанию;
3."Администратор (учётное имя)" - учётное имя и пароль администратора известны только администратору программы, который загружает документы ЭДО в Эприку, администратор получает логин и пароль у оператора ЭДО;
4."Пользователь (учётное имя)" - у каждого пользователя, работающего с ЭДО, свои учётное имя и пароль, он так же получает их у оператора ЭДО. Документы по каждой накладной подписываются определённым пользователем ЭДО, другой пользователь не сможет их подписать. Пользователь, который подписывает документы конкретной накладной, определяется поставщиком на сервере СБиС;
5."Путь для сохранения ЮЭД" – прописываем путь к каталогу, в который будут сохраняться ЮЭД: нажимаем на значок , в открывшемся окне "Обзор папок" выбираем путь и конечную папку для расположения ЮЭД, нажимаем кнопку "Ок";
6."Перезагрузить документ с..." - указываем начальную дату обмена документами;
7. Нажимаем кнопку "ОК".
Далее происходит загрузка юридически значимых электронных документов (далее ЮЭД) по накладным (см. раздел Проведение электронного документооборота по накладным).
Настройки взаимодействия с оператором "СКБ Контур" аналогичны, выполняются под закладкой "ДИАДОК" в окне "Настройки".
Интерфейс
Под вкладкой Интерфейс распологается настройка панели "Корзина" и "Панель информации".
Кнопка "Настройки шрифта" - открывает окно для настройки шрифта на форме формирования заказа (используются шрифты ОС Windows):

|